Всем привет. Так сложилось, семантическая разметка страничек многократно упрощает поиск данных для поисковых машин. Стандарт Schema.org уже используют такие поисковики Bing, Google, Yahoo. Правление лидирующего российского поисковика также переключилось на стандарт Schema.org с микроформата hProduct.

Что такое стандарт Schema.org.

В нынешнее время необходима двойственная оптимизация кода страниц для продвижения под различные виды семантической разметки, работающая в разных поисковых программах. В конце две тысячи одиннадцатого года в поисковой системе «Яндекс» была запущена поддержка полного спектра тегов Microdata стандарта Schema.org, что несомненно стало подарком для многих -специалистов – именно с того самого времени отпала острая необходимость создавать семантическую разметку для разных существующих стандартов или жертвовать ей для некоторых поисковых систем.

Поскольку разработка стандарта Schema.org продолжается в плане появления новых вариантов эффективной разметки, немудрено, что его предпочитают крупные поисковые системы. Примеры разметки и словарь атрибутов есть на официальном сайте Schema.org. В планах в скором будущем перевести этот сайт на русский язык.

Semantic markup нужна для того, чтобы просканировав страницу, бездушный робот-поисковик смог определить и выделить на ней самую главную и важную информацию, по аналогии с тем, как читает текст человек. При использовании semantic markup данные имеют четкую структуру, необходимые категории выделяются специализированными тегами, делая обработку страницы доступной для алгоритмов поисковиков. Таким способом поисковой машине можно подсказать, в какой части текста на сайте размещена информация определенной категории.

Главной определяющей причиной при выборе ресурса, показанного в выдаче, пользователем является хороший, информативный сниппет. Такой под силу сформировать только той поисковой системе, которая использует стандарт Schema.org. Особым достоинством считается то, что такая разметка дает поисковому роботу много необходимой информации, хотя о ее влиянии на естественное поисковое ранжирование достоверных сведений пока нет. Может быть, сейчас определенные теги и схемы, пропогандируемые Schema.org, не применяются, но есть большая доля вероятности, что они будут задействованы поисковиками в будущем.

Поисковик Яндекс применяет Schema.org в первую очередь для сервисов «Яндекс.Справочник» и «Яндекс.Карты». Для других справочников применение этой схемы тоже несомненно будет полезно с целью увеличения трафика.

Но semantic markup с использованием инструмента Schema – дело довольно трудоемкое. Для этого веб-мастер может воспользоваться дополнительными вспомогающими сервисами для разработки кода страниц, например, Schema Creator. При вводе текста в соответствующие поля произойдет автоматическое формирование кода.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости