Как вы знаете, семантическое ядро - это правильно подобранные ключевые фразы, которые отражают суть вашей тематики и помогают продвинуть сайт самостоятельно  в поисковых системах. Естественно, семантическое ядро или как его еще называют СЯ, из воздуха не появится и составить его нужно самим.

семантическое ядро сайта

На первый взгляд все кажется очень простым и понятным до безобразия. Надо всего лишь выбрать фразы, которые характеризуют, например, текст. Если в тексте говорится о путешествиях в трейлере, то ключ будет "путешествие в трейлере". Казалось бы, все просто. Но вы не учли одного, хоть это словосочетание в поиске набирают тысячи раз в месяц, это еще не будет означать, что ваш сайт непременно попадет в ТОП.

Конкуренция по этому запросу будет просто зашкаливать, и вы со своей статьей так и останетесь на сотой странице поисковой выдачи. Так что же делать? Не паникуем, чтобы разобраться во всем, зайдем в Яндекс.Вордстат. Затем, уточним регион и выберем Россию вместе со странами СНГ. А теперь, введем в строку ключ, который был выбран нами для СЯ статьи. Кликнем, "подобрать". Как мы видим, Яндекс ежемесячно показывает пользователям результаты поиска по запросам, в которых присутствуют слова "путешествие" и "трейлер". Но это не то, что нам нужно.

Поэтому, ключевик надо скорректировать. Выберем словосочетание "трейлер на колесах". Запросов с этими словами гораздо меньше, но это именно то, что нам нужно. Посетители будут приходить за информацией о трейлерах на колесах, а не о новом фильме.

Когда основной ключ выбран, семантическое ядро можно дополнить схожими словосочетаниями, которые нам предоставил Вордстат. Например, "трейлер дом на колесах" и "дом на колесах трейлер цена". Эти запросы выглядят несуразно, но именно по ним на ваш сайт будут приходить целевые посетители.

В дополнение ко всему, вы можете ввести выбранные вами ключевики в поиск и просмотреть ТОП сайтов, разобрать строение их текстов и сделать статьи, которые будут предоставлять на порядок больше информации. Таким образом, вы создадите постоянный поток пользователей на ваш сайт, которые увеличат трафик и порадуют вас.

Как стало понятно, важность семантического ядра нисколько не преувеличена, оно помогает продвинуть ваш сайт в поисковых системах. Его нужно выбрать как для всего сайта, так и манипулировать ключевиками для каждой статьи, только тогда вы сделаете собственный сайт популярным и посещаемым.

 

Коментарии (11)

  1. Алексей пишет:

    Согласен с Викторией на AdWords статистика лучше, у Яшки, мне кажется, очень завышена

  2. Арнольд пишет:

    Для облегчения работы рекомендую воспользоваться специальной программой:Магадан Lite

  3. Борис пишет:

    Значит если я пишу статью на тему путешествие на трейлере , то в статье должен писать -- дом на колесах трейлер цена. И как это будет выглядеть?

    1. Роман пишет:

      Ну нужно вставлять ключевые слова в текст с умом, а не просто так, лишь бы поставить. Чтобы ключевые слова были вставлены по смыслу…и не нужно ими злоупотреблять. Большое количество ключ.фраз только негативно скажется на поисковой выдаче

  4. Виктория пишет:

    Все понятно и правильно! Но я вместо Яндекс.Вордстат пользуюсь Google AdWords там более подробная и точная информация!

  5. Валентина пишет:

    востребованная информация в последнее время

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости