Новости Интернета 20 августа 2012 в 05:15
44 0

Баннеры в Интернете

 

Люди, которые проводят массу времени в Интернете давно уже знакомы с таким понятием как баннер. Это статические или динамические изображения, либо текстовые блоки, которые носят рекламный характер. Баннеры (от англ. banner — флаг, транспарант), как правило, являются гиперссылками на сайты, где размещается подробное описание рекламируемого продукта либо услуги. При щелчке по баннеру пользователь выполняет непосредственный переход на нужный сайт. Идея использования баннеров обоснована тем фактом, что способность людей к восприятию визуальной информации выше, чем текстовой. Именно эта особенность является причиной широкого использования баннерной рекламы интернет технологиями.

В зависимости от того, с применением какой технологии изготовлены баннеры, их можно разделить на статические, динамические и интерактивные.

Баннеры в Интернете

 

Самый простой в разработке и, соответственно, самый дешевый, это статический баннер. В этом случае на веб-странице размещается лишь одно изображение, содержащее ссылку.

Динамические баннеры более привлекательны и, как следствие, более эффективны. Такие баннеры создают при помощи технологии Flash, внося в их оформление элементы анимации. Они позволяют с большей эффективностью использовать области сайта, отведенные под рекламу, периодически меняя рекламные сообщения. Существует несколько форматов динамических баннеров.

Интеллектуальные (“умные”) баннеры — это те же динамические, но еще способные трансформироваться при изменении определенных факторов. К примеру, причиной трансформации может быть погода, время суток, котировки валют или какие либо действия пользователя. Из-за того, что такие баннеры содержат в себе код, необходимый для обработки определенных событий, не все сайты размещают их на своих страницах. Но именно периодическое изменение внешнего вида интеллектуальных баннеров является их преимуществом.

По качеству баннера у пользователя формируется начальное мнение, которое может быть решающим. Поэтому некачественно оформленный баннер может не только не привлечь внимание пользователя, но и оттолкнуть его. Современные технологии позволяют создавать очень привлекательные, яркие анимационные эффекты. Баннеры являются прекрасным инструментом в интернет индустрии. Но последнее время баннеры стали менее популярными из-за навязчивости и агрессивности рекламы, а пользователи зачастую прибегают к услугам программ, которые отключают отображение баннеров.

 

Обсуждение

Нет комментариев

Оставить комментарий