Блоггеру 14 ноября 2012 в 08:05
73 3

Как написать статью о компании

Всем привет. Статья, которая посвящается деятельности и истории вашей коммерческой компании — это типичная реклама прямо на своем веб-сайте. К рассказу предъявляются некоторые требования: краткость, самое главное-объективность, положительный взор, общая грамотность.

Начало статьи — с указания года деятельности компании. Если прошло уже довольно времени, подчеркните, какой огромный навык в работе с клиентами получила компания. Если срок небольшой , подчеркните другие свои плюсы: свежесть взора, низкие цены, богатство акций и скидок. Это будет 1-ый абзац статьи, и в нем непременно должно быть обозначено заглавие компании. Обязательно перечислите ваши предлагаемые услуги и продукты. Опасайтесь сухой статистики, да и не увлекайтесь художественными оборотами. В общем на этот пункт уйдет 2-3 предложения.

В дополнение можете перечислить своих прежних (либо неизменных) клиентов и их отзывы (по согласованию). Последующий абзац – тема о ценах и скидках, методах доставки и других критериях реализации. Очень хорошо будет, приложить в этот пункт таблицу, демонстрирующую понижение цены на единицу продукта при оптовой покупке. Поведайте о филиалах компании. По способности укажите годы деятельности каждого из них и продукты, которые находятся в определенном отделе. Если вы постоянно проверяете положение дел вдалеке от центра, эти новости будут всегда свежими , а вашим клиентам будет комфортно подъехать в ближайший отдел и забрать свой заказ  В конце статьи выразите желание естественно и по-человечески посодействовать клиенту в его личных достижениях, фурора в бизнесе либо приятного времяпровождения на отдыхе.

Объем написанной статьи должен варьироваться от 500 до 4000 символов с пробелами, все зависит от требований компании. Огромный объем может плохо восприниматься посетителями веб-сайта, поэтому все лишние нужно убрать. В каждом подтексте должно содержаться три-четыре предложения и упоминаться заглавие компании (ее занятие). Перечитайте статейку пару раз вначале глазами, позже вслух, хорошо бы кому-нибудь из близких. Удостоверьтесь, что ни вам, ни слушателю рассказ не кажется угловатым. После всего этого можно опубликовать статью на веб-сайте компании или любом корпоративном СМИ.

Обсуждение

  • feniksdv 14 ноября 2012 в 10:33

    Спасибо, хороший мануал. прям как в школе: вступление, что-то посредине, я забыл=) и вывод.

    Ответить
    • Роман 14 ноября 2012 в 13:19

      Я тоже забыл) Но пусть будет основное содержание 🙂

      Ответить
  • Константин 14 ноября 2012 в 11:30

    Просто и доходчиво. Спасибо.

    Ответить

Оставить комментарий