Блоггеру 04 августа 2013 в 11:41
242 0

Как написать статью

Всем привет. Из прошлой статьи о копирайтинге мы уже знаем, что на написании статей можно зарабатывать, и иногда очень неплохо. Но для этого прежде всего нужно научиться писать сами статьи, и делать это правильно.

Итак, рассмотрим процесс написания статьи поэтапно.

1. Выбираем тему для статьи. При написании статей начинающим лучше всего ориентироваться на те области, в которых они лучше всего разбираются и обладают определенным багажом знаний. Однако, если эти знания находятся в области, малоинтересной для массовой аудитории Интернета, темы для статей предпочтительнее выбирать среди тех, которые более актуальны на сегодняшний день в Интернет-сообществе. Здесь могут помочь и соцсети, и форумы, и непосредственно сами биржи контента.

2. Определяем потенциальную аудиторию. После определения с тематикой статей, не будет лишним узнать, для кого и зачем вы пишете текст. Большинство продаваемых на биржах контента статей затем размещаются на Интернет-сайтах, следовательно, мы пишем статьи для посетителей сайтов. Эта информация может очень помочь при создании статьи, так как становится понятно, какого она примерно должна быть размера (обычно 1500-4500 символов), и как должна выглядеть (разделение на абзацы, маркированные списки, заголовок и подзаголовки и т.д.)

3. Подбор материала. Если копирайтер имеет несколько профессий, помимо занятия копирайтингом, можно считать, что ему несказанно повезло, так как он может спокойно и со знанием дела писать статьи на свои профессиональные темы. При этом ему не нужно будет дополнительно сверяться с различными справочниками и постоянно обращаться к консультациям по теме. Но что если он совершенно не разбирается в той теме, по которой ему нужно написать статью или пакет статей?

Здесь конечно, без обращения к специальной литературе и к различным материалам не обойтись. Даже если вы неплохо знаете тему, все равно следует быть в курсе новостей, связанных с ней и проверять свои знания, сверяясь с другими авторами. И это значит, что при написании почти любой качественной, хорошей статьи нужно вначале собрать материал для нее. Сделать это можно как в сети, так и в газетах, журналах, книгах и т.д.

4. Обработка материала. Теперь переходим к следующему этапу создания статьи — анализу и обработке материала. Перечитайте все собранные вами источники материала и приступайте к составлению плана статьи.

5. Составления плана статьи. Для этого нужно вначале определить, о чем вообще будет статья, и в какой последовательности будет излагаться материал. То есть, о чем будет говориться в начале статьи, о чем в ее основной части, и о чем — в конце. Копирайтер должен четко представлять себе основную идею статьи, и то, о чем будет написано в каждой из ее частей.

6. Написание статьи. На этом этапе пишется сама статья; при этом нужно стараться писать по сути, не используя слишком много вводных слов и выражений, не делая ненужных «лирических отступлений» и т.д.

При написании статьи не следует торопиться, если текст не получается таким, как нужно, отложите его на время, и потом вернитесь к нему снова. Лучше потратить время и написать хорошую статью, чем торопиться написать некачественный текст, который в итоге никому не будет нужен.

7. Проверка статьи. После написания статьи нужно обязательно проверить ее на наличие стилистических, грамматических и орфографических ошибок. Перечитайте статью и попробуйте определить, получилось ли у вас то, что вы хотели, и отражает ли написанный текст вашу основную мысль. Является ли текст благозвучным, и интересно ли его читать?
Проверьте правильность расстановки знаков пунктуации. На орфографию статью можно проверить в любой специально предназначенной для этого программе, или в онлайн сервисе.

8. Размещение статьи на продажу. После проверки статьи размещаем ее на сайте биржи. При этом нужно добавить статье подходящий заголовок и четкое описание, соответствующие ее содержанию. После этого еще раз проверяем, все ли сделано правильно, и нет ли ошибок или нестыковок в описании статьи и ее названии. Название статьи не должно быть слишком длинным, и оно должно ясно отражать суть текста.

Вышеуказанные советы даны для создания статей для магазина контента, но, в принципе, написание статей на заказ происходит по тому же принципу за тем лишь исключением, что вначале копирайтер должен вникнуть в суть технического задания и понять, что именно от него требуется, а потом переходить к написанию статьи. Тема статьи и ее параметры в этой ситуации будут, скорее всего, уже заданы, поэтому можно смело переходить к следующим этапам — подбору и обработке материала, составлению плана статьи и ее непосредственному написанию.

На этом все, с Вами на связи был Кравченко Роман. Удачи!

Обсуждение

Нет комментариев

Оставить комментарий