Реклама 06 апреля 2012 в 14:00
246 11

Как составить семантическое ядро

Как вы знаете, семантическое ядро — это правильно подобранные ключевые фразы, которые отражают суть вашей тематики и помогают продвинуть сайт самостоятельно  в поисковых системах. Естественно, семантическое ядро или как его еще называют СЯ, из воздуха не появится и составить его нужно самим.

На первый взгляд все кажется очень простым и понятным до безобразия. Надо всего лишь выбрать фразы, которые характеризуют, например, текст. Если в тексте говорится о путешествиях в трейлере, то ключ будет «путешествие в трейлере». Казалось бы, все просто. Но вы не учли одного, хоть это словосочетание в поиске набирают тысячи раз в месяц, это еще не будет означать, что ваш сайт непременно попадет в ТОП.

Конкуренция по этому запросу будет просто зашкаливать, и вы со своей статьей так и останетесь на сотой странице поисковой выдачи. Так что же делать? Не паникуем, чтобы разобраться во всем, зайдем в Яндекс.Вордстат. Затем, уточним регион и выберем Россию вместе со странами СНГ. А теперь, введем в строку ключ, который был выбран нами для СЯ статьи. Кликнем, «подобрать». Как мы видим, Яндекс ежемесячно показывает пользователям результаты поиска по запросам, в которых присутствуют слова «путешествие» и «трейлер». Но это не то, что нам нужно.

Поэтому, ключевик надо скорректировать. Выберем словосочетание «трейлер на колесах». Запросов с этими словами гораздо меньше, но это именно то, что нам нужно. Посетители будут приходить за информацией о трейлерах на колесах, а не о новом фильме.

Когда основной ключ выбран, семантическое ядро можно дополнить схожими словосочетаниями, которые нам предоставил Вордстат. Например, «трейлер дом на колесах» и «дом на колесах трейлер цена». Эти запросы выглядят несуразно, но именно по ним на ваш сайт будут приходить целевые посетители.

В дополнение ко всему, вы можете ввести выбранные вами ключевики в поиск и просмотреть ТОП сайтов, разобрать строение их текстов и сделать статьи, которые будут предоставлять на порядок больше информации. Таким образом, вы создадите постоянный поток пользователей на ваш сайт, которые увеличат трафик и порадуют вас.

Как стало понятно, важность семантического ядра нисколько не преувеличена, оно помогает продвинуть ваш сайт в поисковых системах. Его нужно выбрать как для всего сайта, так и манипулировать ключевиками для каждой статьи, только тогда вы сделаете собственный сайт популярным и посещаемым.

Обсуждение

  • Сергей Дуксенко 6 апреля 2012 в 14:55

    А я тоже пользуюсь вордстатом. Очень сильно упрощает работу с сементическим ядром

    Ответить
  • Алексей 6 апреля 2012 в 15:07

    Зашел как раз по этому случаю, как раз этой темой занимаюсь. Прочитал много познавательного. Поздравляю, Роман!

    Ответить
  • Алексей 6 апреля 2012 в 15:09

    Это правда что семантическое ядро стоит на первой ступени сайтостроения. Стоит бороться за целевого посетителя так же манипулируя ключевиками и тогда вас сайт точно пойдет вверх по рейтингам. Спасибо. Надеюсь статья будет полезна всем. Никогда не поздно перечитать и осмыслить по новому.

    Ответить
  • Дмитрий 6 апреля 2012 в 15:10

    Это очень трудоемкий процесс — составления СЯ. И к нему нужно подойти очень серьезно — тогда будет результат

    Ответить
  • Михаил 6 апреля 2012 в 15:13

    Не шутите с семантическим ядром! Очень серьезная вещь.

    Ответить
  • Валентина 6 апреля 2012 в 16:05

    востребованная информация в последнее время

    Ответить
  • Виктория 6 апреля 2012 в 16:27

    Все понятно и правильно! Но я вместо Яндекс.Вордстат пользуюсь Google AdWords там более подробная и точная информация!

    Ответить
  • Борис 6 апреля 2012 в 17:21

    Значит если я пишу статью на тему путешествие на трейлере , то в статье должен писать — дом на колесах трейлер цена. И как это будет выглядеть?

    Ответить
    • Роман 7 апреля 2012 в 02:36

      Ну нужно вставлять ключевые слова в текст с умом, а не просто так, лишь бы поставить. Чтобы ключевые слова были вставлены по смыслу…и не нужно ими злоупотреблять. Большое количество ключ.фраз только негативно скажется на поисковой выдаче

      Ответить
  • Арнольд 7 апреля 2012 в 17:56

    Для облегчения работы рекомендую воспользоваться специальной программой:Магадан Lite

    Ответить
  • Алексей 14 апреля 2012 в 10:49

    Согласен с Викторией на AdWords статистика лучше, у Яшки, мне кажется, очень завышена

    Ответить

Оставить комментарий