Как вы знаете, семантическое ядро — это правильно подобранные ключевые фразы, которые отражают суть вашей тематики и помогают продвинуть сайт самостоятельно в поисковых системах. Естественно, семантическое ядро или как его еще называют СЯ, из воздуха не появится и составить его нужно самим.
На первый взгляд все кажется очень простым и понятным до безобразия. Надо всего лишь выбрать фразы, которые характеризуют, например, текст. Если в тексте говорится о путешествиях в трейлере, то ключ будет «путешествие в трейлере». Казалось бы, все просто. Но вы не учли одного, хоть это словосочетание в поиске набирают тысячи раз в месяц, это еще не будет означать, что ваш сайт непременно попадет в ТОП.
Конкуренция по этому запросу будет просто зашкаливать, и вы со своей статьей так и останетесь на сотой странице поисковой выдачи. Так что же делать? Не паникуем, чтобы разобраться во всем, зайдем в Яндекс.Вордстат. Затем, уточним регион и выберем Россию вместе со странами СНГ. А теперь, введем в строку ключ, который был выбран нами для СЯ статьи. Кликнем, «подобрать». Как мы видим, Яндекс ежемесячно показывает пользователям результаты поиска по запросам, в которых присутствуют слова «путешествие» и «трейлер». Но это не то, что нам нужно.
Поэтому, ключевик надо скорректировать. Выберем словосочетание «трейлер на колесах». Запросов с этими словами гораздо меньше, но это именно то, что нам нужно. Посетители будут приходить за информацией о трейлерах на колесах, а не о новом фильме.
Когда основной ключ выбран, семантическое ядро можно дополнить схожими словосочетаниями, которые нам предоставил Вордстат. Например, «трейлер дом на колесах» и «дом на колесах трейлер цена». Эти запросы выглядят несуразно, но именно по ним на ваш сайт будут приходить целевые посетители.
В дополнение ко всему, вы можете ввести выбранные вами ключевики в поиск и просмотреть ТОП сайтов, разобрать строение их текстов и сделать статьи, которые будут предоставлять на порядок больше информации. Таким образом, вы создадите постоянный поток пользователей на ваш сайт, которые увеличат трафик и порадуют вас.
Как стало понятно, важность семантического ядра нисколько не преувеличена, оно помогает продвинуть ваш сайт в поисковых системах. Его нужно выбрать как для всего сайта, так и манипулировать ключевиками для каждой статьи, только тогда вы сделаете собственный сайт популярным и посещаемым.
А я тоже пользуюсь вордстатом. Очень сильно упрощает работу с сементическим ядром
Зашел как раз по этому случаю, как раз этой темой занимаюсь. Прочитал много познавательного. Поздравляю, Роман!
Это правда что семантическое ядро стоит на первой ступени сайтостроения. Стоит бороться за целевого посетителя так же манипулируя ключевиками и тогда вас сайт точно пойдет вверх по рейтингам. Спасибо. Надеюсь статья будет полезна всем. Никогда не поздно перечитать и осмыслить по новому.
Это очень трудоемкий процесс — составления СЯ. И к нему нужно подойти очень серьезно — тогда будет результат
Не шутите с семантическим ядром! Очень серьезная вещь.
востребованная информация в последнее время
Все понятно и правильно! Но я вместо Яндекс.Вордстат пользуюсь Google AdWords там более подробная и точная информация!
Значит если я пишу статью на тему путешествие на трейлере , то в статье должен писать — дом на колесах трейлер цена. И как это будет выглядеть?
Ну нужно вставлять ключевые слова в текст с умом, а не просто так, лишь бы поставить. Чтобы ключевые слова были вставлены по смыслу…и не нужно ими злоупотреблять. Большое количество ключ.фраз только негативно скажется на поисковой выдаче
Для облегчения работы рекомендую воспользоваться специальной программой:Магадан Lite
Согласен с Викторией на AdWords статистика лучше, у Яшки, мне кажется, очень завышена