Всем привет. Не так давно, а если быть конкретнее, то 3 недели назад я решил монетизировать (ну или хотя бы попытаться это сделать) свой блог. Все таки сайту уже 300 дней, а для того, чтобы заработать я серьезных действий никаких не предпринимал.

Для монетизации решил воспользоваться самым распространенным видом заработка на сайтах - контекстной рекламой. Контекстная реклама у меня и раньше была на сайте, от Google Adsense, но хоть какого-то вменяемого результата от нее я не получил. Почитал в Интернете более подробно по рекламу в блоках и решил перейти на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).

Яндекс Директ

Да, вы можете сказать, что на РСЯ пройти модерацию сайта гораздо сложнее, чем на том же Google Adsense. И вы будете правы. Главное, на мой взгляд, строгое требование - это посещаемость минимум 300 человек в сутки на протяжении 1 месяца. Когда я первый раз подал заявку на участие в показах рекламных блоков от РСЯ, то получил отказ именно по этой причине. Я решил получше поработать с постоянным трафиком, немного подождал и подал заявку еще раз. И она прошла, что не может не радовать. Хочу отметить, что посещаемость моего сайта на момент подачи регистрации была немного меньше, чем было нужно. Но если ваш сайт сделать для людей (СДЛ), то проблем с модерацией у вас не возникнет.

Работать с Директом я решил через ЦОП (Центр обслуживания партнеров) Profit-Partner. На сегодняшний день этот ЦОП является самым популярным и самым надежным.

Давайте посмотрим мои действия в начале работы с Яндекс.Директ. Для начала я почитал, что можно сделать, помимо установки кода. Я обратился в техническую поддержку Profit-Partner с вопросом о улучшении своего CTR и общего заработка. Должен признать, что техническая поддержка мне очень понравилась. Я доставал их большим количеством вопросом: какие лучше блоки установить? куда лучше поставить рекламу? как увеличить доход? что для этого сделать? какого цвета должны быть блоки? и многое многое другое. На все это техническая поддержка очень вежливо и, главное, быстро отвечала. С их помощью мне удалось немного повысить доход с контекстной рекламы, но пока что на немного.

Плюс в Profit-Partner существует система бонусов. Бонусы вы можете получить за заработанные деньги (1 рубль=1 бонус). Так как Profit-Partner сотрудничает с многими Интернет-ресурсами, то потратить эти бонусы есть на что. Например, заказать статью на Advego, продлить хостинг, купить платную SEO-утилиту, заказать дизайн или аудит вашего сайта. Даже есть возможность зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, но для этого нужно собрать очень много бонусов. 

Также проводятся различные конкурсы. Лично я немного не успел выиграть бесплатную флэшку (для этого нужно было просто зарегистрировать свой сайт в Profit-Partner, но акция была на тот момент уже завершена)

Если сравнивать Яндекс.Директ и Google Adsenseто в Директе кликабельность моих объявлений гораздо выше. Иногда доходило до 30 кликов за сутки (на Adsense больше 6 кликов не было). Блоки рекламы Яндекса выглядят более красиво и хорошо вписываются в дизайн сайта. 

Что касается самого заработка, то тут он конечно выше, чем в Adsense, так как кликов больше. Но, к сожалению оказалось, что моя тематика сайта "не очень высока на клик". То есть цена за одно нажатие по рекламе в где-то в диапазоне от 10 копеек до 10 рублей. Но было как-то, что словил пару раз клик ценой около 50  рублей. В Интернете узнал, что самые дорогие тематики это недвижимость, автомобили, женские сайты, forex. Позже этот факт мне подтвердили и в технической поддержке Profit-Partner.

В общем, друзья, если вы пытаетесь заработать с помощью контекстной рекламы, то советую это делать с Яндекс.Директ и ЦОП Profit-Partner.  Регистрируйтесь, добавляйте Ваш сайт и зарабатывайте. На этом все, с Вами на связи был Кравченко Роман. Удачи!

 

 

Коментарии (31)

  1. Dmitriy пишет:

    Привет! Посмотрите мой сайт, почему мне отказал дерект?

  2. Fira пишет:

    Сайты одобряются не все и у них много критериев, например: тематика развлечение не одобряется, так как у таких сайтов бывает много посещаемости, но в основном люди просто гуляющие. А на тематических сайтах например туризм, недвижимость или строительство у них цельная аудитория. Вот и директу нужна цельная аудитория, а не просто посмотреть и идти дальше. Цель рекламы продать продукцию. Задумайтесь сперва, будут ли на ваших страницах человек который сделает покупку с интернета?

  3. Василий пишет:

    Роман, вопрос к вам. Вы поставили отображение рекламы вертикальным способом. Это лучше чем горизонтальным или вы просто так решили? Я сейчас решаю, каким способом ее лучше разместить.

    1. Роман пишет:

      Вообще специалисты с Profit-Partner советуют ставить блоки только в статьях, именно так, как у меня стоят. Я поставил также вертикальные блоки в сайдбаре. Пару недель посмотрю…если они будут неактуальны, то удалю

      1. Василий пишет:

        Просматривал сейчас сайты и везде почему-то стоит расположение рекламы вертикально. В сайдбаре значит тоже можно поставить.

        1. Роман пишет:

          Конечно можно. Тут вопрос в другом: Эффективно ли это?

          1. Василий пишет:

            Проконсультировался с ними, сказали, что нужно ставить как у вас стоят. В сайдбаре не рекомендовали ставить.

  4. Вот ответ Яндекса! :D
    К сожалению, мы не можем принять Ваш сайт в Рекламную сеть.
    Причины:
    -- Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса

    1. Роман пишет:

      Ооооочень интересно, что же подразумевается под этой “редакционной политикой”…может Яндекс не любит Форэкс?)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости