Блоггеру 10 октября 2012 в 04:45
190 31

Яндекс.Директ и Profit-Partner

Всем привет. Не так давно, а если быть конкретнее, то 3 недели назад я решил монетизировать (ну или хотя бы попытаться это сделать) свой блог. Все таки сайту уже 300 дней, а для того, чтобы заработать я серьезных действий никаких не предпринимал.

Для монетизации решил воспользоваться самым распространенным видом заработка на сайтах — контекстной рекламой. Контекстная реклама у меня и раньше была на сайте, от Google Adsense, но хоть какого-то вменяемого результата от нее я не получил. Почитал в Интернете более подробно по рекламу в блоках и решил перейти на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).

Да, вы можете сказать, что на РСЯ пройти модерацию сайта гораздо сложнее, чем на том же Google Adsense. И вы будете правы. Главное, на мой взгляд, строгое требование — это посещаемость минимум 300 человек в сутки на протяжении 1 месяца. Когда я первый раз подал заявку на участие в показах рекламных блоков от РСЯ, то получил отказ именно по этой причине. Я решил получше поработать с постоянным трафиком, немного подождал и подал заявку еще раз. И она прошла, что не может не радовать. Хочу отметить, что посещаемость моего сайта на момент подачи регистрации была немного меньше, чем было нужно. Но если ваш сайт сделать для людей (СДЛ), то проблем с модерацией у вас не возникнет.

Работать с Директом я решил через ЦОП (Центр обслуживания партнеров) Profit-Partner. На сегодняшний день этот ЦОП является самым популярным и самым надежным.

Давайте посмотрим мои действия в начале работы с Яндекс.Директ. Для начала я почитал, что можно сделать, помимо установки кода. Я обратился в техническую поддержку Profit-Partner с вопросом о улучшении своего CTR и общего заработка. Должен признать, что техническая поддержка мне очень понравилась. Я доставал их большим количеством вопросом: какие лучше блоки установить? куда лучше поставить рекламу? как увеличить доход? что для этого сделать? какого цвета должны быть блоки? и многое многое другое. На все это техническая поддержка очень вежливо и, главное, быстро отвечала. С их помощью мне удалось немного повысить доход с контекстной рекламы, но пока что на немного.

Плюс в Profit-Partner существует система бонусов. Бонусы вы можете получить за заработанные деньги (1 рубль=1 бонус). Так как Profit-Partner сотрудничает с многими Интернет-ресурсами, то потратить эти бонусы есть на что. Например, заказать статью на Advego, продлить хостинг, купить платную SEO-утилиту, заказать дизайн или аудит вашего сайта. Даже есть возможность зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, но для этого нужно собрать очень много бонусов. 

Также проводятся различные конкурсы. Лично я немного не успел выиграть бесплатную флэшку (для этого нужно было просто зарегистрировать свой сайт в Profit-Partner, но акция была на тот момент уже завершена)

Если сравнивать Яндекс.Директ и Google Adsenseто в Директе кликабельность моих объявлений гораздо выше. Иногда доходило до 30 кликов за сутки (на Adsense больше 6 кликов не было). Блоки рекламы Яндекса выглядят более красиво и хорошо вписываются в дизайн сайта. 

Что касается самого заработка, то тут он конечно выше, чем в Adsense, так как кликов больше. Но, к сожалению оказалось, что моя тематика сайта «не очень высока на клик». То есть цена за одно нажатие по рекламе в где-то в диапазоне от 10 копеек до 10 рублей. Но было как-то, что словил пару раз клик ценой около 50  рублей. В Интернете узнал, что самые дорогие тематики это недвижимость, автомобили, женские сайты, forex. Позже этот факт мне подтвердили и в технической поддержке Profit-Partner.

В общем, друзья, если вы пытаетесь заработать с помощью контекстной рекламы, то советую это делать с Яндекс.Директ и ЦОП Profit-Partner.  Регистрируйтесь, добавляйте Ваш сайт и зарабатывайте.

 

Обсуждение

  • Сергей 10 октября 2012 в 11:43

    Для людей, говорите надо сайт делать? А мой сайт тогда для кого? Семь раз уже подавал!!! Посещаемость-до 4000! Естественная, без накруток! Подписчиков-1200! тиц-30, ПР-3, ссылками никогда не торговал, описываются только бесплатные программы-законов не нарушаю, статьи все 100% уникальные (пишу сам), под фильтром не был никогда, возраст-1.5 года, за 20 дней до подачи снимал ВСЮ рекламу, подавал и напрямую и через профит, сайт полностью оптимизирован спецом, код валидный и чистый, как слеза младенца, скорость загрузки-самолёт… идиотизм какой-то!
    В поддержке один ответ от роботов-«отказы не комментируем».
    Как Вам такое? На всех форумах только руками разводят!
    Ответьте мне люди-что это? Как пояснить можно?

    Ответить
    • Ильдар 11 октября 2012 в 05:14

      Я один раз подавал заявку(05.09.2012). Мне отказали. Наверно из-за того, что у меня стоит реклама от Google. Как только наберу 100$ (это минимальный вывод), то уберу их рекламу и попробую заново подать заявку. Остальные параметры для Директа вроде бы нормальные.

      Ответить
      • Роман 11 октября 2012 в 05:26

        Да, лучше всю рекламу (не только Google Adsense) убрать на время модерации в Яндекс.Директ. Особенно это касается главной страницы сайта. На нее лучше вообще ничего не ставить на этот период.

        Ответить
        • Макс 12 января 2013 в 13:47

          Вот тут вы не правы.
          Яндекс сам говорит, что не против рекламы конкурентов и даже ссылок (продажных) лишь-бы они были полезны посетителю.
          На многих форумах, люди писали, что подавали в Директ и с рекламой Адсенс и ссылками Сапы.
          Хотя мой сайт отклоняли 4 раза.

          Ответить
          • Роман 13 января 2013 в 02:05

            С сапой многие подают, а принимают единицы. И многие сайты, использующие сапу часто попадают под АГС.

    • Василий 14 октября 2012 в 13:20

      Если сайт Сергея им не подходит, то я тогда не знаю… Как отказаться от такого сайта, я их не понимаю. Это же огромная аудитория.
      После прочтения этой статьи решил поставить их рекламу. Месяц думал, что ставить — Яндекс или Гугл. Подал заявку через ЦОП Профита, через пару дней пришел ответ, что одобрили. У меня правда до этого никакой рекламы не было вообще.

      Ответить
  • Ирина 10 октября 2012 в 13:00

    Да уж!… Такой сайт рубит робот! Так что говорить простым людям!! Руки опустились и желание улетучилось. Правда жизни как есть

    Ответить
    • Роман 10 октября 2012 в 13:07

      Не нужно опускать руки. Я считаю, что это единичный случай…который объяснить могут только люди из Яндекс, так как сайт действительно хорош.

      Но на самом деле в Директ принимают сайты с гораздо худшими показателями…и это факт.

      Ответить
      • Сергей 10 октября 2012 в 15:59

        В том-то и дело, что явные ГС встречаю в сети с РСЯ-просто нет слов! Где логика и справедливость?

        Ответить
  • Сергей Медведев 10 октября 2012 в 14:41

    Меня тоже не пропустили! Еще в феврале. Я плюнул и забыл, получив такой же ответ.
    Сейчас Роман своей статьей напомнил — подал еще раз! Посмотрим, что скажут 🙂

    Ответить
    • Роман 10 октября 2012 в 15:26

      Сергей, с вашей тематикой обязательно нужно регистрироваться на Яндекс.Директ

      Ответить
      • Сергей Медведев 10 октября 2012 в 15:34

        Вот и жду ответа! 🙂
        Кстати, Роман, не подскажешь, что за плагин у тебя на комментарии стоит?
        Обратил внимание, что на мне ссылки нет…

        Ответить
        • Роман 11 октября 2012 в 01:36

          Сергей, это не плагин, а функция в шаблоне Striking для WordPress. Но раз Вам так нужно — ссылку оставлю 🙂

          Ответить
          • Сергей Медведев 11 октября 2012 в 01:42

            Да не в ссылке дело, Роман! 🙂
            Просто меня уже битые ссылки на моем блоге, в комментариях, достали…

          • Роман 11 октября 2012 в 02:38

            Это точно. Но на всякий крайний случай можно уже и в ручную убирать ссылку. Хотя это наверно нудно будет, если комментариев много.

      • Сергей 10 октября 2012 в 16:02

        🙂 Каким образом? Последний раз они даже не думали-в 23.00 вечером подал, в 7.00 утра уже был отказ! 🙂

        Ответить
        • Макс 12 января 2013 в 13:50

          Яндекс сам говорит, что первичная модерация, в течении 24 часов, происходит роботом. Если по его показателям сайт прошёл модерацию — в течении 3-10 дней будет смотреть живой модератор.

          Ответить
  • Николай 11 октября 2012 в 04:05

    Моему сайту 1г.4м. посещаемость более 2000/с. Яндекс мне также отказал, не указав конкретно причину («читайте инструкцию»,- пишут они).
    Удивительное дело: если сайт не для людей, то откуда тогда посетители?!

    Ответить
    • Роман 11 октября 2012 в 04:29

      Николай, может вы торговали ссылками? или на Вашем сайте во время подачи заявки было слишком много рекламы и т.д.

      Ответить
      • Николай 11 октября 2012 в 04:40

        Нет, Роман, я никогда не торговал ссылками, но у меня сравнительно неплохой заработок (180 дол./м) на Google Adsense.
        А ведь на Гугле требования тоже жесткие. Обидно то, что служба Яндекса не пишет, что конкретно я сделал не так.

        Ответить
        • Роман 11 октября 2012 в 05:13

          Сергей, напишите ваш сайт пожалуйста.

          Ну на Google Adsense вступить конечно попроще, ведь там не учитывается количество посетителей, возраст и т.д. Просто нужно немного контента. Кстати, он должен быть уникальный. В Яндекс.Директ проверяют уникальность ваших страниц

          Ответить
  • Ольга 11 октября 2012 в 10:00

    Спасибо за внимание к нашему ЦОП Profit-Partner.
    Вы написали, что спрашивали совета у тех поддержки, так же Вы можете заказать консультацию наших профессионалов по повышению дохода. Возможно, что после их советов результат будет выше.

    Ответить
  • Сергей Медведев 12 октября 2012 в 11:12

    Вот ответ Яндекса! 😀
    К сожалению, мы не можем принять Ваш сайт в Рекламную сеть.
    Причины:
    — Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса

    Ответить
    • Роман 12 октября 2012 в 12:35

      Ооооочень интересно, что же подразумевается под этой «редакционной политикой»…может Яндекс не любит Форэкс?)

      Ответить
  • Василий 14 октября 2012 в 13:27

    Роман, вопрос к вам. Вы поставили отображение рекламы вертикальным способом. Это лучше чем горизонтальным или вы просто так решили? Я сейчас решаю, каким способом ее лучше разместить.

    Ответить
    • Роман 14 октября 2012 в 14:32

      Вообще специалисты с Profit-Partner советуют ставить блоки только в статьях, именно так, как у меня стоят. Я поставил также вертикальные блоки в сайдбаре. Пару недель посмотрю…если они будут неактуальны, то удалю

      Ответить
      • Василий 14 октября 2012 в 14:39

        Просматривал сейчас сайты и везде почему-то стоит расположение рекламы вертикально. В сайдбаре значит тоже можно поставить.

        Ответить
        • Роман 14 октября 2012 в 15:16

          Конечно можно. Тут вопрос в другом: Эффективно ли это?

          Ответить
          • Василий 14 октября 2012 в 16:51

            Проконсультировался с ними, сказали, что нужно ставить как у вас стоят. В сайдбаре не рекомендовали ставить.

  • Fira 27 октября 2013 в 03:59

    Сайты одобряются не все и у них много критериев, например: тематика развлечение не одобряется, так как у таких сайтов бывает много посещаемости, но в основном люди просто гуляющие. А на тематических сайтах например туризм, недвижимость или строительство у них цельная аудитория. Вот и директу нужна цельная аудитория, а не просто посмотреть и идти дальше. Цель рекламы продать продукцию. Задумайтесь сперва, будут ли на ваших страницах человек который сделает покупку с интернета?

    Ответить
  • Dmitriy 2 августа 2014 в 12:33

    Привет! Посмотрите мой сайт, почему мне отказал дерект?

    Ответить