Известный российский поисковик по размерам доходов, полученных от рекламной деятельности по итогам 2012 года, догнал «Первый канал». СМИ сообщили, что телеканал заработал на рекламе порядка 28,2 миллиардов рублей. Результат «Яндекса» — 28,1 миллиард рублей. При этом общая выручка у них прочти сравнялась.У «Первого канала» она составила 29,1 миллиарда рублей, у поисковика – 28,8 миллиарда рублей.
Аналитики подчеркивают, что рекламные доходы у «Яндекса» увеличиваются куда быстрее, чем у телеканала. Так, по данным 2011 года поисковик по выручке составлял немногим более трети объемов «Первого канала». Однако всего за год его доходы увеличились почти на половину. У телеканала аналогичные показатели выросли всего на 0,7%.
Специалисты отметили, что по итогам 2013 года «Яндекс» вполне может стать лидером списка по объему рекламных доходов в стране.
Примечательно, что представители компаний подчеркнули разные направления своей деятельности. Они отметили, что «Яндекс» и «Первый канал» не являются конкурентами. Пересечение интересов компаний в медийной рекламе не превышает и 10%. По дневной аудитории поисковик уже давно перегнал телеканал.
не думал, что Яндекс имеет такие колоссальные доходы от рекламы, даже сравнимые с Первым каналом.